Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL:
3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания.
Компания Haval гарантирует безвозмездное устранение недостатков автомобиля, возникших по вине завода-изготовителя, в кратчайшие сроки и за счет виновного лица при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию, уходу и хранению автомобиля, изложенных в руководстве по эксплуатации и гарантийном руководстве.
Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным Дилером Компании Хавейл.
Исключение: HAVAL H2, H6, H6 coupe, H8, H9 (проданные до 1 июля 2020 г.) 36 месяцев или 100 000 км пробега.
В отношении ряда деталей, узлов, механизмов автомобиля устанавливается режим ограниченных гарантийных обязательств HAVAL:
Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств от сквозной коррозии является проведения ежегодного осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных дилеров.
Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными Дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега.
Гарантия на шины, первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителями шин.
Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на автомобили HAVAL, произведённые после 01.01.2023 года, за исключением модели H9 и автомобилей производства GWM (Poer, King-Kong, Wingle 7).
Программа сервисной поддержки начинает действовать с момента окончания срока основной гарантии на автомобиль и действует в течении 24 месяцев или по достижению пробега 150.000, в зависимости от того, что наступит ранее.
Программа сервисной поддержки покрывает следующие элементы:
При возникновении вопросов по гарантийному обслуживанию автомобилей Haval, пожалуйста, обратитесь к инженеру по гарантии +375 222 60 11 06.
* 5 лет поддержки включают 3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.
Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. Компания оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.